Другие

Компания Jiangsu Zishan Biological Co., Ltd. (NEEQ: 836539) была основана 9 мая 2012 года компанией Fujian Zishan Group Co., Ltd., ведущим национальным предприятием в области индустриализации сельского хозяйства, входящим в десятку крупнейших компаний по производству консервов в Китае и ключевое предприятие пищевой промышленности страны. Создание инвестиций. Zishan Group применяет современные технологии для развития современного сельского хозяйства. Компания планирует представить мировое передовое оборудование и технологии для строительства промышленного парка Силиконовой долины Цзишань в Китае через 3-5 лет. База выращивания и переработки.

Проект расположен на западной стороне города Саньхэ, района Хунцзе, города Хуайань, известного как «Жемчужина Хуайшана» и «Страна рыбы и риса». Транспорт очень удобен. В этом районе в течение всего года характерен четкий климат с обильными осадками и средней годовой температурой 14 ° C. Он также чрезвычайно богат водными ресурсами. Он находится менее чем в 3 км от озера Хунцзэ. Площадь посевов высококачественной пшеницы и риса составляет 600 000 му, а ежегодное количество птицеводческих хозяйств превышает 15 миллионов, высококачественная пшеничная солома и куриный помет обеспечивают достаточное количество сырья для фабричного производства Agaricus bisporus. Компания планирует инвестировать в общей сложности 500 миллионов юаней в 500 акров земли. После завершения проекта годовой объем производства Agaricus bisporus составляет 35 000 тонн, что позволяет производить 20 000 тонн консервированного Agaricus bisporus и соленых грибов. Прибыль от продаж составит 500 миллионов юаней, прибыль и налоги - 25 миллионов юаней, будет создано 800 рабочих мест, и 2500 фермеров станут богатыми.

Проект пользуется большой поддержкой и заботой со стороны местных муниципальных, районных и городских комитетов партии и государственных ведомств. На следующем этапе и втором этапе проекта было инвестировано 150 миллионов юаней в 323 акра земли и построен 15-тонный цех по выращиванию мокрого биспора с автоматическим контролем температуры 2. В первом и втором есть 107 комнат, 26 ферментационных туннелей. фазы, и мастер-класс соляных грибов. Одна котельная, один центр распределения электроэнергии, один землеройный цех, один склад и одно хранилище бактерий. Один упаковочный цех и холодильный склад, один центр охлаждения и нагрева. Вторая фаза проекта была завершена в сентябре 2015 года и официально запущена в эксплуатацию. В рамках проекта третьей фазы индустриального парка планируется построить 3 линии по производству пищевых продуктов, в том числе по производству грибов биспорус и линию по производству консервов, а также построить новый грибной завод площадью 32000 квадратных метров, который сможет перерабатывать 15000 тонн грибов биспорус и других пищевых продуктов. ежегодно. Предполагается, что после того, как проект будет полностью завершен, годовой объем производства Agaricus bisporus составит 35 000 тонн, можно будет производить консервы Agaricus bisporus и 20 000 тонн рассольных грибов, и 2500 фермеров станут богатыми. В настоящее время началось строительство третьей очереди грибного завода с годовой производительностью 4000 тонн биспора, также полным ходом идут проекты глубокой переработки, такие как консервированные грибы и концентрированный сок.

Others

Jiangsu Zishan Biological Co., Ltd. (NEEQ: 836539) was established on May 9, 2012 by Fujian Zishan Group Co., Ltd. a national key leading enterprise in agricultural industrialization, one of the top ten canned food companies in China, and a key enterprise in the national food industry. Investment creation. It is a practice that Zishan Group is committed to the application of modern technology to develop modern agriculture. The company plans to introduce world advanced equipment and technology to build the Zishan Edible Mushroom Silicon Valley Industrial Park in China in 3-5 years.Cultivation and processing base.

The project is located on the west side of Sanhe Town, Hongze District, Huai'an City, known as the "Pearl of Huaishang" and "Land of Fish and Rice". The transportation is very convenient. The area has a distinct climate throughout the year, with abundant rainfall and an average annual temperature of 14°C. It is also extremely rich in water resources. It is less than 3 kilometers away from Hongze Lake. The area has a high-quality wheat and rice planting area of ​​600,000 mu, and the annual number of poultry breeding More than 15 million, high-quality wheat straw and chicken manure provide sufficient raw materials for the factory production of Agaricus bisporus. The company plans to invest a total of 500 million yuan in 500 acres of land. After the completion of the project, the annual output of Agaricus bisporus is 35,000 tons, which can produce 20,000 tons of canned Agaricus bisporus and salted mushrooms. The sales income will be 500 million yuan, the profit and tax will be 25 million yuan, 800 jobs will be provided, and 2500 farmers will become rich.

The project is strongly supported and cared by the local municipal, district, and town party committees and government departments. The next phase and the second phase of the project have invested 150 million yuan in 323 acres of land, and have built a 15-ton automatic temperature control wet bisporus mushroom planting workshop 2 There are 107 rooms, 26 fermentation tunnels in the first and second phases, and a salt mushroom workshop. One boiler room, one power distribution center, one earth-making workshop, one warehouse, and one bacteria storage room. One packing room and cold storage, one cooling and heating center. The second phase of the project was completed in September 2015 and officially put into production. The third-phase project of the industrial park plans to newly build 3 food production lines including bisporus mushroom and its canned processing production line, and build a new mushroom planting house of 32,000 square meters, which can process 15,000 tons of bisporus mushroom and other foods annually. After the project is fully completed, it is estimated that the annual output of Agaricus bisporus is 35,000 tons, canned Agaricus bisporus and 20,000 tons of brine mushrooms can be produced, and 2,500 farmers will become rich. At present, the construction of the third-phase mushroom planting house with an annual output of 4000 tons of bisporus has started, and deep processing projects such as canned mushrooms and concentrated juice are also in full swing.