О нас

Группа Резюме

1

Zishan Group была основана в марте 1984 года и расположена в городе Чжанчжоу, который известен как «Китайский продовольственный город», «Китайская столица консервов» и «Китайская грибная столица» на юге Китая. После 34 лет непрерывного развития, теперь она завершена. Цепь пищевой промышленности, объединяющая строительство базы, производство, переработку и маркетинг, может обрабатывать около 200 000 тонн различных сельскохозяйственных и побочных продуктов в год. Это ведущее национальное предприятие в области индустриализации сельского хозяйства, входит в десятку крупнейших предприятий консервной промышленности Китая и постоянно является ключевым предприятием национальной пищевой промышленности. В течение многих лет правительство города Чжанчжоу считало его «крупным налогоплательщиком».

Zishan специализируется на производстве и экспорте продуктов питания. Его продукция включает консервы, соленые огурцы, карри, минеральную воду, замороженные водные продукты, концентраты фруктов и овощей, посадки грибных фабрик и другие основные категории, в основном экспортируемые в Европу, Америку, Японию, Юго-Восточную Азию, Россию и более чем в 60 стран мира и В регионах экспортный код Q51 хорошо известен во всем мире, особенно в Японии, Германии и других странах, которые предъявляют строгие требования к качеству продуктов питания. Узнаваемость рынка чрезвычайно высока. Консервы Zishan за рубежом представляют собой имидж китайских консервов.

Zishan Group придерживается миссии «обеспечивать общество безопасной, здоровой и гарантированной едой»; поддерживая кредо культуры бренда, что «позволить потребителям покупать продукты Zishan - значит покупать душевное спокойствие, есть продукты Zishan - значит питаться здоровым», и всегда придавал большое значение управлению качеством и безопасностью пищевых продуктов, прошел ISO9002, HACCP, «Hala» », Кошерное ", сертификация FDA США, европейская сертификация BRC (Глобальный технический стандарт пищевых продуктов) и IFS (Международный стандарт пищевых продуктов). Zishan Group возглавляла и участвовала в разработке и пересмотре шести национальных или отраслевых стандартов, включая «Консервы из спаржи», «Консервы из моллюсков» и «Консервы из рыбы». Группа имеет 12 действующих патентов, в том числе 1 патент на изобретение, а коэффициент конверсии научно-технических достижений достигает 85%.

2
4

На конференции БРИК в Сямэне в 2017 г. в качестве банкетных блюд БРИК были выбраны «Сердце из пурпурного кориандра» и «Консервы из желтого персика из пурпурных гор», а продукты Zishan Foods, экспортируемые на международный рынок, были отобраны признан международным событием. Производство и продажа консервированных грибов, спаржи и личи компанией занимают одно из первых мест в этой отрасли в стране. Томатный сок Zishan был признан «инновационным продуктом в области консервирования в Китае», а Zishan «Bulaoquan» стал официальным напитком авиакомпании Xiamen Airlines.

В последние годы Zishan Group энергично расширила производственную цепочку, инвестировала в строительство промышленного парка Zishan Edible Fungus в Кремниевой долине и намерена построить крупнейшую и наиболее технологически продвинутую современную промышленную группу пищевой промышленности. В то же время компания воспользовалась преимуществом прибрежной географии и сертификации экспорта морепродуктов из ЕС (всего три в Чжанчжоу), добавила 2 новые линии по производству рыбного филе, занялась разработкой и комплексным использованием высококачественных рыбных консервов, проект является первым в провинции Фуцзянь, и технология достигает провинции. Продвинутый уровень и значительное конкурентное преимущество на рынке.

3

Наемный рабочий мероприятия

5
zs-team

Компания Почести

★ Ключевые национальные ведущие предприятия в области индустриализации сельского хозяйства, восемь национальных министерств

★ Национальный демонстрационный проект по глубокой переработке сельскохозяйственных продуктов, разработанный Национальной комиссией по развитию и реформам

★ Ключевые национальные предприятия по чрезвычайным товарам, Министерство торговли

★ Первое и седьмое национальное предприятие, соблюдающее договор и заслуживающее доверия, Национальное управление промышленности и торговли

★ Китайская десятка консервных заводов (экспорт)

★ Кредитное предприятие уровня AA от CIQ

★ Десять лучших предприятий в Ежегодном собрании китайских предприятий по безопасности пищевых продуктов 2014 г.

★ Ведущее предприятие провинции в области сельскохозяйственной индустриализации, Золотая медаль сельскохозяйственного бренда провинции Фуцзянь, Лучшее кредитное предприятие в провинции Фуцзянь, правительство провинции Фуцзянь

9
7
8
10

About Us

Group Summary

Zishan Group was founded in March 1984 and is located in Zhangzhou City, which is known as the "Chinese Food City" and the "Chinese Canned Food Capital" and "Chinese Mushroom Capital" in southern China. After 34 years of rolling development, it has now been completed The food industry chain integrating base construction, production, processing and marketing can process nearly 200,000 tons of various agricultural and sideline products per year. It is a national key leading enterprise in agricultural industrialization, a top ten enterprise in China’s canning industry, and a continuous key enterprise in the national food industry. For many years, it has been appraised as "large taxpayer" by Zhangzhou City Government.

Zishan focuses on food production and export. Its products include canned food, pickles, curry, mineral water, frozen aquatic products, fruit and vegetable concentrates, mushroom factory planting and other major categories, mainly exported to Europe, America, Japan, Southeast Asia, Russia and more than 60 world Countries and regions, the export code "Q51" is well-known internationally, especially in Japan, Germany and other countries that have strict requirements on food quality. The market recognition is extremely high. Zishan canned food abroad represents the image of Chinese canned food.

Zishan Group adheres to the mission of "providing safe, healthy, and assured food for the society"; upholding the brand culture creed that "allowing consumers to buy Zishan products equals buying peace of mind, eating Zishan products equals eating healthy", and has always attached importance to food quality and safety management , Has passed ISO9002, HACCP, "Hala", "Kosher", US FDA certification, European BRC (Global Food Technical Standard) and IFS (International Food Standard) certification. Zishan Group has led and participated in the formulation and revision of six national or industry standards, including "Canned Asparagus", "Canned Shellfish" and "Canned Fish". The group has 12 valid patents, including 1 invention patent, and the conversion rate of scientific and technological achievements reaches 85%.

At the 2017 Xiamen BRIC Conference, "Purple Mountain Coriander Heart" and "Purple Mountain Yellow Peach Canned Food" were selected as BRIC banquet foods, and "Purple Mountain Products, BRIC Quality" Zishan Foods, which are exported to the international market, were recognized by the international event. The company's production and sales of canned mushrooms, asparagus, and lychee rank among the top in the same industry in the country. Zishan Tomato Juice was rated as "China's Canned Food Innovation Product", and Zishan "Bulaoquan" has become Xiamen Airlines' designated beverage.

In recent years, Zishan Group has vigorously extended the industrial chain, invested in the construction of Zishan Edible Fungus Silicon Valley Industrial Park, and is committed to building China's largest and most technologically advanced modern food industry industrial group. At the same time, the company took advantage of coastal geography and the certification of exporting EU seafood (only three in Zhangzhou), added 2 new fish fillet production lines, engaged in the development and comprehensive utilization of high-end canned fish, the project is the first in Fujian Province, and the technology reaches the province. Advanced level and significant market competitive advantage.

Employee Activities

Company Honors

★National Key Leading Enterprises in Agricultural Industrialization by eight national ministries

★National Demonstration Project for Agricultural Products Deep Processing Project by The National Development & Reform Commission

★National Key Enterprises for Emergency Goods, by The Ministry of Commerce

★First and Seventh National Contract Abiding-by & Trustworthy Enterprise, by National Industry and Commerce Administration

★China Top Ten Cannery Enterprise (Export)

★AA Grade Credit Enterprise by CIQ

★Top Ten Enterprise in 2014 China Food Safety Annual Meeting, by the Meeting's Organizer

★Provincial Key Leading Enterprise in Agricultural Industrialization, Gold Medal of the Fujian Province Agricultural Brand Enterprise, The Best Credit Enterprise In Fujian Province, by Fujian Provincial Government